пятница, 11 мая 2012 г.

Мой Top 10 БЕСПЛАТНЫХ  VST плагинов


       Вот мой список фаворитов на сегодняшний день.
1. Superwave P8 by Superwave


      Я не могу в это поверить синтезатор бесплатный на самом деле. Он использует комбинацию аддитивного и субтрактивного синтеза для создания своего идеального звука. Он имеет 2 генератора, но и в "superwave" режиме он играет 7 формами волны. Он также имеет 2 фильтра, 2 LFO, а также задержки. Теплота и жир данного плагина  навеивают воспоминания о старых записях Genri Nyuman и Jean Michel Jarre.


2. Amphetamine by Easytoolz

      Теперь давайте поговорим на тему амфетамина. Это 6-генераторов синтезатора.Фильтры - фанк. звучания, это то что мне нравится больше всего в нем. Он также имеет примитивный секвенсор. Но это не означает, что он не является хорошим выбором.




3. XOXOS
     Это пример воспроизведения VST. Что делает его таким интересным, что вы можете загрузить до 23 различных фрагментов волны в VST, а затем воспроизводить их по порядку или случайным образом. Это дает очень интересныеи вдохновляющие результаты. Я считаю, что это хорошо для создания петли и идей.

4. Augur by Smart Electronix

     Авгур, по словам его создателя сайта, является "попыткой клонировать Prophet VS". Я не думаю, что он приближается к богатству и красоте  Prophet VS, но его все же стоит скачать. VST использует ту же схему матрицамодуляции, который напечатан на фактическом синтезаторе и позволяет сделать выбор модуляции, нажав переключатель на рисунке. Это очень интуитивный варианты дизайна.
5. Crystal by Green Oak
    Это еще один синтезатор, я просто не мог поверить, что он свободен. Это полу-модульныйсинтезатор, который имеет элементы FM-синтеза и субтрактивого синтеза. Он синтезирует волновые формы и пробы волновых форм на выбор в качестве отправной точкиЕсть несколько конвертов модуляции и матрица модуляции, что позволяет назначать источники и цели модуляции. Этот синтезатор может создать некоторые невероятно творческие звуки, и это звучит хорошо. Он подходит не только для музыкальных звуков, но и для звукового дизайна.

6. FMMF by de la Mancha
   Этот VST основан на FM-синтезе и имеет приятный интуитивно понятный интерфейс. Он имеет 4 оператора и многоступенчатый конвер. Этот синтезатор был победителем 3-го места в 2009 году  KVR Challenge . Единственное, что следует отметить, что веб-страница не предупреждают о возможных авариях на многоядерных машинах, если вы запускаете более одного экземпляра FMMF. У меня не было этой проблемы, хотя еще.

7. EMU Proteus VX by EMU

    1000 бесплатных предварительно устанавливаемых звуков и от Proteus 2000 звуковой модуль MIDI. Вы также можете загружать любые звуки из библиотеки X эмулятора.


8. TAL-UNO 62 by Togu Audio Labs


      Это виртуальный эмуляnjh Roland Juno 60. Мне нравится, потому что это звучит довольно убедительно, и я могу всегда удается fenagle звук Баззи бас из нее, которые могутпрорваться через соединение, когда другие синтезаторы VST падать плашмя в этой категории.


9. MinimogueVA by Glen Stegner


   Этот эмулятор Moog Mini имеет некоторые дополнительные функции, такие как пошаговый секвенсор и арпеджиатор. Это звучит довольно близко к реальной вещи. 


10. Kore Player by Native Instruments


   Это бесплатный плеер, который также поставляется с некоторыми свободными звуками.Звуки действительно полированны, твердые, очень удобные и настраиваемые до некоторой степени.




Так оно и есть. Мой список из 10 бесплатных VST инструментов. Все они были проверены и использованы в Cubase 4 и Ableton Live 8.1 на компьютер с Windows 7. 

- До следующего раза ... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий